ОПИСАНИЕ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ:
1. Определить задачи воспитания творческой личности.
2. Определить творческое мышление и выделить его компоненты.
3. Описать базовые механизмы и объекты, лежащие в основе творческого мышления.
4. Предложить критерии, по которым можно определить правильность созданной среды, в которой дети могут проявлять творчество.
ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ РЕШЕНИЯ:
1. Подход Александра Калмановича Звонкина к математическим занятиям с дошкольниками, изложенный в книге “Малыши и математика”.
2. Подход Марии Монтессори: творческое воспитание детей в дошкольном возрасте необходимо.
3. Подходы к математическому творчеству:
3.1.Ориентация на качества, характеризующие способности творческой одарённости, развиваемые математикой: алгоритмические, наглядно-геометрические, логические, умение предвидеть результат или прогноз эволюции процесса без вычислений. (А.Н. Колмогоров)
3.2.Развитие умения составлять комбинации из далёких друг от друга областей. (Жюль Анри Пуанкаре)
3.3.Постановка задач, для которых нет готовых средств решения, а решение найти необходимо. (Гальперин П.Я.)