6+ геометрия будущего: фотографии в лужах


Центр "Искусство Мыслить Активно": г. Санкт-Петербург, ул. Подвойского д.13 к.2

1 раз в неделю - 1 академический час (45 минут) - 800 руб. 

Малые группы численностью до 6 человек; очные занятия + закрытая группа онлайн

#ГениальныеДети #ФотографииВЛужах #СелВЛужу #МатематическийКружок #inpuddles #ГеометрияБудущего

Телефон: (812) 954-55-44

Таланты и способности Вашего ребёнка многомерны, именно поэтому столь непросто спроецировать их на реальный мир.

Геометрия это не только площадь треугольника или длина окружности. Это ещё и знание о том как найти верный путь в пространстве жизни.

Возможно для лучшего осознания этого тезиса Вам захочется более подробно ознакомиться с материалами нашего инстаграм-канала: https://www.instagram.com/geometry.of.the.future/

Продолжение - на занятиях игровой конфликтологии. Для одних сесть в лужу - фиаско. Для других - идея для удачной фотографии.


В группах 6+ (после развития чувства числа) мы начнем с

Геометрии: развитие геометрического воображения через построения; определение элементарных геометрических понятий (точка, линия и т.п.); будем создавать измеряемое "ощущение красоты" (научимся доказывать, почему фотография / картина хороша и почему плоха).

Фотографии: практические навыки построения композиции.

Планирования: наработка привычки делать домашнее задание и предъявлять результаты работы (проверочные, контрольные).

Автор: Н.В. Братчикова.

Алгебра и геометрия пространства: 

• Плоскостные фигуры и их деление на части: отрезки, прямоугольники, квадраты, окружности, пентагон, декагон
• Части (подмножества) и целое (множество)
• Числа Фибоначчи
Треугольник Паскаля
• Построение и свойства Золотого Сечения, Золотого прямоугольника, Золотой (логарифмической) спирали
• Изготовление Золотого циркуля
• Тела: платоновы тела (додекаэдр, икосаэдр), архимедовы тела (ромбокубооктаэдр), римские додекаэдры

• Прямой угол и теорема Пифагора - египетский метод
• Золотое сечение: а) в морфологии растений, животных, человека, ракушек; б) в архитектуре и живописи; в) в музыке, поэзии, кинематографе

• Законы симметрии. Морские звезды и морские ежи.
• Пропорции тела человека. Статуя Дорифора. Рисунки Леонардо да Винчи. 
• Использование Золотого прямоугольника в живописи.
• Анализ картин художников.
• Иллюзии восприятия.
• и пр.

Композиционные приемы: 

• Контраст
• Акцентуирование
• Подобие (линейное - нелинейное)
• Точка зрения
• Перспектива (воздушная перспектива, линейная перспектива)
• Инверсия (нарушение порядка)
• Комбинаторика (агглютинация, типизация)
• Схематизация (упрощение)
• Ритм
• и пр.

Фотографии детей курса 2017 - 2018 гг.
Что было на занятиях 2017-2018 гг.

Возможные направления развития:

ФОТОГРАФ 

✔ Создает эффектные фотоснимки - выбирает место съемки, освещение, предлагает идеи для будущей композиции.

ФИТОДИЗАЙНЕР 

✔ Обеспечивают экологическое озеленение, улучшающее комфорт и атмосферу в помещении. Учитывает свет, температурный режим, формы кашпо, системы полива.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР 

✔ Адаптирует изображение под нужные размеры, обеспечивает цветокоррекцию и вносит технические метки. 

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙНЕР

✔ Сочетает природный ландшафт, растения и садовые аксессуары.Изучает план существующей инфраструктуры и особенностей расположенных рядом домов, подготавливает эскиз с учетом особенностей садового ухода, времени цветения и сезонности, требований к освещению и поливу. 

ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА 

✔ Оформляет стиль, освещение, акустику, расстановку мебели. Собирает данные (площадь, предназначение, пожелание клиента, ожидаемый результат), разрабатывает и утверждает эскиз, разрабатывает макет, пространственное компьютерное моделирование, создает чертежи, воплощает проект, контролирует подрядчиков до окончания работ, сдает проект. 

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР 

✔ Оформляет пространство (указатели, таблички, схемы), фирменный стиль, рекламу, печатные издания, веб-дизайн, фирменный стиль.

ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР 

✔ Продюсирует и создает продукт «под ключ»: ищет идеи, разрабатывает концепции проекта, разрабатывает дизайнерского документа, контролирует процесс внедрения дизайна, участвует в написании технической документации.

ВЕБ-ДИЗАЙНЕР 

 ✔ Собирает данные (проблемы проекта, цели, задачи, пожелания к оформлению).Прототипирование интерфейса и создание эскизов будущих страниц (создает страницы, отвечающие современным требованиям юзабилити и функциональности).Передает дизайн верстальщикам сайтов. Контролирует верстку страниц. Отслеживает новые интернет-технологии.

ХУДОЖНИК ДИЗАЙНЕР ТЕЛЕЭФИРА 

 ✔ Создает визуальное оформление канала (графическое оформление) – логотип, цветовую гамму, заставки. Разрабатывает общую художественную концепцию и дизайн отдельных графических элементов. 

ДИЗАЙНЕР ШРИФТОВ

 ✔ Создает эскизы шрифтов: от оформления тонкого штриха до толстых, жирных и курсивных.  

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР

 ✔ Осуществляет художественное редактирование и иллюстрирование изданий: проверяет авторские подлинники иллюстраций, подготавливает для технических издательских спецификаций указания по художественному оформлению изданий, контролирует выполнение указаний в процессе полиграфического производства, составляет проекты трудовых договоров с лицами, привлекаемыми для изготовления графического материала.

ДИЗАЙНЕР ОДЕЖДЫ

 ✔ Создает проекты одежды: оформляет технические задания по проектированию элементов одежды, использует при конструировании информационные технологии. Организует работу исполнителей, осуществляет контроль над изготовлением одежды. Оформляет заявки на образцы для сертификации, разрабатывает лекала.