Уважаемые Родители!

Вам могут понадобиться мои skype-консультации в трёх случаях:

1. Вы встревожены

Например: слышите от ребенка "не хочу", "не буду" учиться; интерес отсутствует; ребёнок может делать одно учебное задание целый день; заставить сесть за уроки трудно; ребёнок хочет быть маленьким и играть (а не учиться); как только становится трудно - начинает ныть; и т.п.

2. Ребёнок на СО и ему нужен контроль

Каждый день/вечер, в заранее оговоренное время ребёнок будет отчитываться по скайпу о том, что он сделал за день и получать обратную связь (адекватную проделанной работе). 5 минут.

3. Нужно "подтянуть" ребёнку математику

Будьте готовы к тому, что мы начнём разбор "завалов" с ПЕРВОГО класса.
Вопрос: "А если ребёнок уже в четвёртом?" Ответ: "Мы начнём с ПЕРВОГО класса".

Возраст ребенка:Определите возникшие трудности:
Дошкольник (5-6 лет)1. Вы ЗАМЕТИЛИ, что ребёнку нравится заниматься математикой: ему нравится логические игры, игры с цифрами, и т.д. Что делать?
2. Вы ХОТИТЕ, чтобы ребёнок изучал математику. Что делать?
3. Вы хотите заниматься математикой САМОСТОЯТЕЛЬНО с ребёнком дома. С чего начать? На что обратить внимание? Какие учебники и пособия должны быть дома? Как выбрать время для занятий? Как обеспечить регулярность занятий? Как контролировать выполнение заданий ребёнком? Как настроиться перед занятием? За что хвалить ребёнка?
4. Вы нашли математический кружок. Правильно ли Вы сделали?
5. Ребенок не хочет заниматься математикой. Что случилось?
6. Есть ли у ребенка способности к математике?
7. Вы хотите РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ для занятий с ребенком.
8. Как развивать ребёнка, если мало (много) времени и денег?
9. Ребёнок еще в школу не пошёл, а уже не хочет учиться..
10. Ребёнок хочет заниматься, нравится математика, но вы живёте в деревне и нет ни коллектива, ни учителей.
11. Что делать, если ребёнок часто ошибается и горько плачет?
Начальная школа1. Ребенок не любит математику, учится на тройки. Что делать? (Вариант: Школьник закончил первый класс с тройкой по математике. Всё потеряно или не всё?)
2. Ребенок учится на пятёрки, но вы уверены, что программа слишком простая. Что делать?
3. Есть ли у ребенка способности к математике?
4. Нужно ли готовить ребенка к поступлению в математическую школу (в 5й класс)?
5. В первом классе с математикой всё было хорошо, а во втором классе тройки и двойки. Что делать?


Алгоритм skype-консультации ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1. Вы заполняете форму запроса на сайте, в которой формулируете трудности, с которыми вы столкнулись при воспитании/обучении ребёнка.
2. Я сообщаю вам возможное время проведения консультации.
3. Вы выбираете удобное для вас время.
4. В назначенное время проводится консультация.
5. Если необходимо, после консультации я отправляю вам письмо с возможными алгоритмами действий, направленных на решение проблемы.


Алгоритм skype-консультации ДЛЯ РЕБЕНКА (для примера - 2-го класса):

1. У Вас должны быть пособия:
https://www.labirint.ru/books/637683/
https://www.labirint.ru/books/573494/

2. Оплата занятий: https://mathlife.ru/shop

3. В согласованное время я и ребенок встречаемся напротив мониторов и разговариваем.

4. Ребенок решает задачи.

5. Если ребенок дольше 7-ти минут не решает задачи и не следует моим указаниям (упал под стол и рыдает), занятие мной директивно прерывается и считается оплаченным.

6. Занятия могут быть разных видов:
- объяснение материала и совместное прорешивание;
- вы сами идёте по учебнику, я вижу ребенка только для проверки понимания (тыкаю лакмусовой бумажкой).

7. Если ребенок не перекрыл с запасом текущую школьную программу на 5 баллов, дополнительно (сверх программы), о математике говорить будем только по ходу дела.

8. Если у ребенка посредственные результаты по школьной математике, а Вы хотите, чтобы он творчески развивался и занимался "творческой математикой", НЕ записывайтесь ко мне на консультацию - я не смогу Вам помочь.


Запись на консультацию:

Название  время Дополнительно Цена
Skype-консультация 50 минут 1000 руб записаться

Записаться можно по телефону: (812) 954-55-44

VK: https://vk.com/id10536457

FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100010418113005

Проявления нарушений познавательной деятельности детей 5-6 лет:
Трудности Причины трудностей
Трудности при выполнении цепочки действий (многоходовки) Отсутствие навыка планирования и предвидения
Рассеянность, невнимательность, неусидчивость, нарушение последовательности действий Отсутствие регуляции действий, морфофункциональные особенности
Затруднения при усвоении правильного начертания цифр (букв) Отсутствие ориентировки
Затруднения при выполнении заданий для самостоятельной работы, при применении каких-либо правил Отсутствие умения действовать по вербальной инструкции, по правилу, заданному вербально или наглядно
Базовый математический компонент
Трудности Причины трудностей
Не понимает математические отношения (больше, меньше, равно). Не сформированы базовые математические отношения (больше меньше, равно не равно, столько же)
Не владеет операцией взаимно-однозначного соотнесения. Не сформированы базовые математические отношения (больше меньше, равно не равно, столько же)
Испытывает трудности при сравнении множеств, чисел Не сформированы базовые математические отношения (больше меньше, равно не равно, столько же)
Пересчитывает не все объекты при сосчитывании множества Не сформировано чувство числа
С трудом усваивает состав числа Не сформировано чувство числа
При разделении числа на составляющие теряет целое значение Не сформировано чувство числа
Трудности при разложении числа на удобные для вычисления части Не сформировано чувство числа
Ошибки в операциях сложения, вычитания Не сформировано чувство числа
Затруднения при определении места числа в ряду Не сформировано чувство числа
Ошибки при пересчете объектов Не сформировано чувство числа
Трудности при усвоении таблицы умножения Не сформировано чувство числа
Трудности при выполнении заданий на классификацию, сериацию, сохранение, транзитивность Не сформирован навык сравнения, анализа, синтеза
Трудности при решении арифметических задач (трудности выделения данных и отношений между ними; трудности выделения отношений между данными и вопросом; трудности в выстраивании логики рассуждений, порядка действий) Не сформированы базовые математические отношения (больше меньше, равно не равно, столько же), не сформирован навык сравнения
Неумение определить недостаток или избыток данных Не сформирован навык сравнения, анализа, синтеза, обобщения
Непонимание математических схем и рисунков к задачам (трудности в составлении выражений по условию задачи) Не сформирована символическая функция
Графические представления
Трудности Причины трудностей
Затруднения в проведении линий заданной формы (линия неровная, с углами, прерывается) Не сформирована зрительномоторная координация
Не может соединить ровной линией объекты Не сформирована зрительномоторная координация
Не ориентируется в пространстве листа Не сформировано восприятие положения в пространстве
Не справляется с заданиями на преобразование, поворот фигур Не сформированы проективные пространственные отношения
Дискалькулия, дислексия, зеркальность, не выполнение ритмических рисунков (ритмических заданий (ритм и рифма в стихах)) Морфофункциональные особенности (незрелость, нарушение межполушарного взаимодействия и т.д.)