📜 ДНЕВНИК ПЕДАГОГА. #3: О работе над собой и профессиональных принципах

По вторникам в издательстве Ливрезон выходит моя колонка. 

Новая заметка о недостижимом совершенстве: https://livrezonpublisher.com/publication/dnevnik-pedagoga-zapis-3-o-rabote-nad-soboi-i-professionalnyh-principah

Читать дальше

🎄Online-проект «ЛИСА в Санкт-Петербурге»

Грядёт предновогодний🎄Online-проект «ЛИСА в Санкт-Петербурге» 

СЕМЬ недель с книгой Марка Твена «Приключения Тома Сойера» 

Начинаем: 09 ноября 

Заканчиваем: 28 декабря 2020 

Читаем по ПЯТЬ глав в неделю. Морально готовьтесь. Книга толстая. 

👉🏻 Собираемся тут: https://vk.com/club199685467 

🔔 Сразу нажимайте: "включить уведомления" и наслаждайтесь последними свободными от обязательств денёчками 🎉 

🦊 ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КЛУБА ЛИСА: бесплатно 

📖 ДЛЯ НОВИЧКОВ: платно https://mathlife.ru/shop

 ❗Правило прежнее: отсутствие ДЗ в срок = отчисление из группы❗ Без вариантов. Без жалости. Без сомнений. Без штрафов. Просто до свидания. 

Правило распространяется и на тех, кто участвует бесплатно, и для тех, кто собирается участвовать ПЛАТНО. ПОЭТОМУ: сто раз подумайте - ввязываться ли с нами в чтение толстой книги. Очень грустно заплатить деньги и быть отчисленным через 2 недели. Оплата участия в проекте - ТОЛЬКО после согласия с правилом. Если Вы оплатили участие, значит оценили риски и согласились с нашим правилом.

Порядок работы: 

1. В понедельник получаете задание - и читаете 5 глав (по главе перед сном). 

2. В субботу-воскресенье письменно выполняете ДЗ (ПИСЬМЕННО, в тетради). 

3. В понедельник сдаёте ДЗ и получаете новое задание. 

Читать дальше

Дневник педагога в издательстве "Ливрезон"

Каждый вторник в издательстве Ливрезон выходит дневник педагога, в котором я рассказываю о педагогической практике и о математическом клубе ЛИСА.

ДНЕВНИК ПЕДАГОГА. #1: О новых учениках и о речевых шаблонах: https://livrezonpublisher.com/publication/dnevnik-pedagoga-zapis-1-o-novyh-uchenikah-i-rechevyh-shablonah

ДНЕВНИК ПЕДАГОГА. #2: О забытом Д/З и влиянии на взрослых: https://livrezonpublisher.com/publication/dnevnik-pedagoga-zapis-2-o-zabytom-d-z-i-vliyanii-na-vzroslyh

Читать дальше

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: упражнение для обучения

🌐 https://livrezonpublisher.com/publication/razvitie-kriticheskogo-myshleniya-uprajneniya-dlya-obucheniya 

Мы на занятиях Математического клуба ЛИСА, начиная со второго класса, начинаем бродить по разным точкам зрения. Быстрая, на заказ, смена точек зрения, - это один из аспектов критического мышления. Дети, когда вырастут, должны обладать способностью не попадать в рабство к своей картине мира, к собственным знаниям и опыту, быть способными изменить привычную систему координат, встать на другую точку зрения (и остаться при этом в своём уме). 

Упражнение, которое вы можете повторить дома - в моей статье. 

❤ Подписывайтесь на инстаграм-аккаунт проекта «Фотографии в лужах», чтобы следить за практической работой математического клуба ЛИСА: https://www.instagram.com/geometry.of.the.future/ 

📖 Книга-методика по развитию познавательных навыков у детей: Братчикова Н.В. «Познаём через сравнения»: https://livrezonpublisher.com/shop/product/poznaem-cherez-sravneniya 

Читать дальше

Проект "Замечательные кривые"

Конические сечения на занятиях математического клуба ЛИСА 🦊 

Проект: «Кривая вывезет!» 








Мы продолжаем работу, начатую весной. Напоминаю видео, где я об этой работе рассказываю: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ, КОТОРЫЕ ДЕТЯМ НАДО ЗНАТЬ !https://www.youtube.com/watch?v=82UdyvzYwos 

Читать дальше

Online-проект "Читаем с детьми"

📌 Уважаемые Родители детей групп 2, 3, 4 классов! 

До нового года читаем эту, без сомнения, математическую книгу и пишем тонны сочинений (гипербола). 

 Занятие будет групповое, онлайн, предположительно в четверг, 20.00.Собираемся закрыто. Участвуют те, кто будет выполнять домашние задания. А кто не будет выполнять домашние задания - участвовать не будут. 

 Все инструкции - в закрытом формате. Ждите 🌷
 

Читать дальше

Почему дети не хотят решать задачи?

Длительные каникулы отбивают напрочь желание учиться 😝 

Избежать возвращения детей в школу не удаётся ни детям ни родителям. Не хочу, не буду - и вообще 100 причин🙅‍♀ 

С простыми дисциплинами попроще. Рисование и физкультура ещё нормально. А вот математика, геометрия и физика - повышенный уровень сопротивления. 

Почему дети не хотят решать задачи? 

Фрагмент лекции Надежды Владимировны Братчиковой "Как родителю подготовиться к обучению ребёнка?"

Читать дальше

Подходы к математическому оформлению работ у учителей 9-го и 1-го классов

В начальной школе детей на математике строят, клетка вправо - клетка влево = снижение оценки на балл. 

Ребёнок может верно решить контрольную и получить за неё "3-", потому что ответ не с того слова начат, клетки разбежались или ещё что... 

Сколько родителей бессильно опустили руки и расстроились! 

Скольких родителей вызвали в школу, чтобы объяснить важность клеточек!... 

Я говорю вам: не волнуйтесь! 🦊Начальная школа не навсегда! Наступит момент, когда учителя математики будет интересовать решение и верность ответа, а не клеточки... 

Сравните подходы учителей 9-го и 1-го классов. 

  1. Самостоятельная работа из тетради девятиклассника. (А во втором бы классе ему пятерки не видать как своих ушей!) 😄 
  2. Первоклассник задачу решил, но... 🤣 

Читать дальше

Мифы о позитивном мышлении

Мы на занятиях с детьми проводили эксперименты: изо всех сил надеялись, что на нашем большом столе появится торт - но он так и не появился... 

Тем не менее множество знакомых мне детей думают, что если надеяться и не думать о плохом, впереди их будет ждать счастливое будущее. 

О позитивном мышлении я рассказываю полчаса в Концентраторе (в безымянном видео со странным качеством 😉). 

Позитум и позитивус - похожие слова, но разные смыслы.Давайте их сравним и разберёмся с потизивным мышлением.

Читать дальше

Задачи сумасшедшего математика. А. П. Чехов

"Спрашивается, какая разница между огуречным рассолом и недоумением?" 🦊


Читать дальше
Загрузить еще