Уважаемые Родители!
Вам могут понадобиться мои skype-консультации в трёх случаях:
1. Вы встревожены
Например: слышите от ребенка "не хочу", "не буду" учиться; интерес отсутствует; ребёнок может делать одно учебное задание целый день; заставить сесть за уроки трудно; ребёнок хочет быть маленьким и играть (а не учиться); как только становится трудно - начинает ныть; и т.п.
2. Ребёнок на СО и ему нужен контроль
Каждый день/вечер, в заранее оговоренное время ребёнок будет отчитываться по скайпу о том, что он сделал за день и получать обратную связь (адекватную проделанной работе). 5 минут.
3. Нужно "подтянуть" ребёнку математику
Будьте готовы к тому, что мы начнём разбор "завалов" с ПЕРВОГО класса.
Вопрос: "А если ребёнок уже в четвёртом?" Ответ: "Мы начнём с ПЕРВОГО класса".
Уважаемые Родители!
Я, Братчикова Надежда Владимировна, профессионально занимаюсь обучением детей математике с 1997 года.
Главное направление моих интересов: Профессиональные методики для освоения методов критического мышления.
Часть материалов, собранных мной по этому направлению, опубликованы в книгах издательства Ливрезон: Фотографии в лужах: как научить ребенка композиционному построению в городских условиях и Познаём через сравнения, а так же легли в основу методики математического клуба ЛИСА.и online-проектов "Читаем с детьми".
Прошу в Вашем первом обращении ко мне по указанным ниже контактам кратко дать ответы по 3-м пунктам:
- Цель консультации;
- Что Вы уже делали, прежде чем обратились ко мне;
- Ваш вопрос мне.
В виде формулы: Я…, имею Цель…, уже знаю / сделал (а)… и спрашиваю Вас…
Правила проведения skype-консультации ДЛЯ РЕБЕНКА:
2. В согласованное время мы с ребенком (и его родителями) встречаемся напротив мониторов и разговариваем.
3. Ребенок решает задачи.
4. Если ребенок дольше 7-ти минут не решает задачи и не следует моим указаниям (упал под стол и рыдает), занятие мной директивно прерывается и считается оплаченным.
5. Существуют два типа консультаций:
- объяснение материала и совместное прорешивание;
- вы сами идёте по учебнику, я вижу ребенка только для проверки понимания (лакмусовая бумажка).
6. Если ребенок не перекрыл с запасом текущую школьную программу на 5 баллов, сверх программы о математике говорить будем только по ходу дела.
7. Если у ребенка посредственные результаты по школьной математике, нужно сперва разобраться с математикой соответствующего класса, а не решать "творческие" задачи.
Правила проведения skype-консультации ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
2. В согласованное время мы с Вами встречаемся напротив мониторов и разговариваем.
3. Чем конкретнее Вы до консультации сформулируете свой вопрос, тем больше вариантов на консультации я смогу Вам предложить.
Примеры запросов, волнующих родителей:
Возраст ребенка: | Определите возникшие трудности: |
Дошкольник | 1. Вы ЗАМЕТИЛИ, что ребёнку нравится заниматься математикой: ему нравится логические игры, игры с цифрами, и т.д. Что делать? |
2. Вы ХОТИТЕ, чтобы ребёнок изучал математику. Что делать? | |
3. Вы хотите заниматься математикой САМОСТОЯТЕЛЬНО с ребёнком дома. С чего начать? На что обратить внимание? Какие учебники и пособия должны быть дома? Как выбрать время для занятий? Как обеспечить регулярность занятий? Как контролировать выполнение заданий ребёнком? Как настроиться перед занятием? За что хвалить ребёнка? | |
4. Вы нашли математический кружок. Правильно ли Вы сделали? | |
5. Ребенок не хочет заниматься математикой. Что случилось? | |
6. Есть ли у ребенка способности к математике? | |
7. Вы хотите РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ для занятий с ребенком. | |
8. Как развивать ребёнка, если мало (много) времени и денег? | |
9. Ребёнок еще в школу не пошёл, а уже не хочет учиться.. | |
10. Ребёнок хочет заниматься, нравится математика, но вы живёте в деревне и нет ни коллектива, ни учителей. | |
11. Что делать, если ребёнок часто ошибается и горько плачет? | |
Начальная школа | 1. Ребенок не любит математику, учится на тройки. Что делать? (Вариант: Школьник закончил первый класс с тройкой по математике. Всё потеряно или не всё?) |
2. Ребенок учится на пятёрки, но вы уверены, что программа слишком простая. Что делать? | |
3. Есть ли у ребенка способности к математике? | |
4. Нужно ли готовить ребенка к поступлению в математическую школу (в 5й класс)? | |
5. В первом классе с математикой всё было хорошо, а во втором классе тройки и двойки. Что делать? |