Уважаемые Родители!

Вам могут понадобиться мои skype-консультации в трёх случаях:

1. Вы встревожены

Например: слышите от ребенка "не хочу", "не буду" учиться; интерес отсутствует; ребёнок может делать одно учебное задание целый день; заставить сесть за уроки трудно; ребёнок хочет быть маленьким и играть (а не учиться); как только становится трудно - начинает ныть; и т.п.

2. Ребёнок на СО и ему нужен контроль

Каждый день/вечер, в заранее оговоренное время ребёнок будет отчитываться по скайпу о том, что он сделал за день и получать обратную связь (адекватную проделанной работе). 5 минут.

3. Нужно "подтянуть" ребёнку математику

Будьте готовы к тому, что мы начнём разбор "завалов" с ПЕРВОГО класса. Вопрос: "А если ребёнок уже в четвёртом?" Ответ: "Мы начнём с ПЕРВОГО класса".

Уважаемые Родители! 

Я, Братчикова Надежда Владимировна, профессионально занимаюсь обучением детей математике с 1997 года.
Главное направление моих интересов: Профессиональные методики для освоения методов критического мышления.
Часть материалов, собранных мной по этому направлению, опубликованы в книгах издательства Ливрезон: Фотографии в лужах: как научить ребенка композиционному построению в городских условиях и Познаём через сравнения, а так же легли в основу методики математического клуба ЛИСА.и online-проектов "Читаем с детьми".
Прошу в Вашем первом обращении ко мне по указанным ниже контактам кратко дать ответы по 3-м пунктам:  - Цель консультации; - Что Вы уже делали, прежде чем обратились ко мне; - Ваш вопрос мне. В виде формулы: Я…, имею Цель…, уже знаю / сделал (а)… и спрашиваю Вас…
Правила проведения skype-консультации ДЛЯ РЕБЕНКА:
1. Оплата занятий: https://mathlife.ru/shop
2. В согласованное время мы с ребенком (и его родителями) встречаемся напротив мониторов и разговариваем.
3. Ребенок решает задачи.
4. Если ребенок дольше 7-ти минут не решает задачи и не следует моим указаниям (упал под стол и рыдает), занятие мной директивно прерывается и считается оплаченным.
5. Существуют два типа консультаций: - объяснение материала и совместное прорешивание; - вы сами идёте по учебнику, я вижу ребенка только для проверки понимания (лакмусовая бумажка).
6. Если ребенок не перекрыл с запасом текущую школьную программу на 5 баллов, сверх программы о математике говорить будем только по ходу дела.
7. Если у ребенка посредственные результаты по школьной математике, нужно сперва разобраться с математикой соответствующего класса, а не решать "творческие" задачи.
Правила проведения skype-консультации ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Оплата занятий: https://mathlife.ru/shop
2. В согласованное время мы с Вами встречаемся напротив мониторов и разговариваем.
3. Чем конкретнее Вы до консультации сформулируете свой вопрос, тем больше вариантов на консультации я смогу Вам предложить. Примеры запросов, волнующих родителей:
Возраст ребенка:Определите возникшие трудности:
Дошкольник1. Вы ЗАМЕТИЛИ, что ребёнку нравится заниматься математикой: ему нравится логические игры, игры с цифрами, и т.д. Что делать?
2. Вы ХОТИТЕ, чтобы ребёнок изучал математику. Что делать?
3. Вы хотите заниматься математикой САМОСТОЯТЕЛЬНО с ребёнком дома. С чего начать? На что обратить внимание? Какие учебники и пособия должны быть дома? Как выбрать время для занятий? Как обеспечить регулярность занятий? Как контролировать выполнение заданий ребёнком? Как настроиться перед занятием? За что хвалить ребёнка?
4. Вы нашли математический кружок. Правильно ли Вы сделали?
5. Ребенок не хочет заниматься математикой. Что случилось?
6. Есть ли у ребенка способности к математике?
7. Вы хотите РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ для занятий с ребенком.
8. Как развивать ребёнка, если мало (много) времени и денег?
9. Ребёнок еще в школу не пошёл, а уже не хочет учиться..
10. Ребёнок хочет заниматься, нравится математика, но вы живёте в деревне и нет ни коллектива, ни учителей.
11. Что делать, если ребёнок часто ошибается и горько плачет?
Начальная школа1. Ребенок не любит математику, учится на тройки. Что делать? (Вариант: Школьник закончил первый класс с тройкой по математике. Всё потеряно или не всё?)
2. Ребенок учится на пятёрки, но вы уверены, что программа слишком простая. Что делать?
3. Есть ли у ребенка способности к математике?
4. Нужно ли готовить ребенка к поступлению в математическую школу (в 5й класс)?
5. В первом классе с математикой всё было хорошо, а во втором классе тройки и двойки. Что делать?