7+ конфликтология


Центр "Искусство Мыслить Активно": г. Санкт-Петербург, ул. Подвойского д.13 к.2
1 раз в неделю
1 академический час
800 руб. 
Малые группы численностью до 6 человек

Телефон: (812) 954-55-44

Переговоры, компромиссы, избегание поступков, наносящих обоюдный ущерб, торг

В группах 7+ (после развития чувства числа и разбора композиционных приемов) мы начнем с

этементов теории игр: стратегий, обещаний, рационального и иррационального поведения

элементов теории вероятностей: матрицы, задачи

планирования: наработка привычки делать домашнее задание и предъявлять результаты работы (проверочные, контрольные).

Автор курса: Н.В. Братчикова.

Столкновение интересов

«Анализ боевых действий на море (сражений, боев, ударов, атак и т.п.) показывает, что единственная общность, которая их объединяет, независимо от времени, места и масштабов состоит в столкновении интересов двух (или более) враждующих сторон. Основной аспект этого столкновения заключается в том, что стороны преследуют различные цели, имея для их достижения некоторые наборы альтернатив, каждая из которых приводит к одному или к одному из нескольких возможных исходов. При этом результат любого мероприятия каждой из сторон зависит от того, какой образ действий выберет противник. С этой точки зрения любые боевые действия, а также ситуации, возникающие при выборе системы вооружения и способов его применения, являются конфликтами».

Суздаль В.Г. Теория игр для флота. - М.: Воениздат, 1976. - с.13-14

Возможные направления развития:

КОНФЛИКТМЕНЕДЖЕР 

Услуги эксперта и посредника фирмам, организациям, предприятиям, частным лицам, миротворческим организациям; семейная медиация (посредничество в семейных спорах); профессиональная экспертиза и урегулирование конфликтов на уровне межгосударственных, межрегиональных, межведомственных отношений, конфликтов, являющихся следствием социальных проблем (забастовки, межэтнические конфликты, конфликты между различными поколениями, семейные конфликты и др.).
✔ Руководитель антикризисного штаба, департамента и комитета, осуществляющий управление крупными объектами, вплоть до отдельных отраслей целых регионов, находящихся в состоянии кризиса;
✔ Руководитель организации, работающей в сфере кризисного менеджмента и защиты бизнес-активов от недружественных слияний и поглощений (рейдерских захватов), а также от корпоративного шантажа;
✔ Корпоративный директор-член совета директоров, на которого возлагается урегулирование споров и конфликтов между акционерами, представителями топ-менеджмента;
✔ Руководитель международных миротворческих миссий и специальных операций международных миротворческих сил, способный самостоятельно действовать в многочисленных «горячих точках» планеты, выполняя резолюции ООН и прямые поручения руководства России;
✔ Руководитель пресс-службы, пиар- и GR-департамента государственных и деловых структур, помимо управления присутствием в информационном пространстве, располагающий знаниями и навыками урегулирования информационных конфликтов, ведения информационных войн с зарубежными конкурентами за выход России к новым перспективным рынкам;
✔ Эксперт в области регионалистики, обладающий эксклюзивными знаниями и связями в определенном регионе, позволяющими активно консультировать органы государственного управления и крупные бизнес-структуры по вопросам разработки региональных стратегий и урегулирования региональных конфликтов.


"Часто управленцы задают мне вопрос: - «Как узнать профессионального конфликтолога?»    

Чтобы узнать, является  ли человек профессиональным конфликтологом, задайте ему три вопроса.

  1. В каких проектах он принимал  участие, когда, где и под чьим  руководством? Какой конфликт разрешался?
  2. Было  ли финансовое обеспечение  проекта, заключался ли  договор с Заказчиком и на какой срок?
  3. Была ли  написана методологическая и  аналитическая статья  по этому проекту? Где опубликована статья, выходные данные?

Если ответов нет, то перед вами любитель."

(с) Цой Л.Н

Источник: http://conflictmanagement.ru/konfliktolog-lyubitel-i-professional

Математические занятия учат:

1. Спокойно относиться к неудачам.
На занятиях ребёнку придётся сомневаться, ошибаться, осознавать свои ошибки и исправлять их. 

2. Давать определения.
Теория множеств даёт фундамент освоения ребёнком формулы определения (какому множеству принадлежит, какими признаками обладает).

3. Задавать уточняющие вопросы.
Ребёнок учится задавать вопросы, проясняющие непонимание, неизбежно возникающее из-за асимметричного дуализма языкового знака. 

4. Искать контрпримеры.
Подтверждающие примеры доказывают лишь справедливость частного случая. Однако достаточно одного контрпримера, чтобы опровергнуть всю теорию. 

5. Определять границы области достоверного (и границы области невозможного).
Ребёнок учится оценивать следствия из утверждений. 

6. Анализировать и синтезировать общую картину.
Возможно с развитием у ребёнка абстрактного мышления, приводящее к искусству математического моделирования, в фундаменте которого лежит умение группировать и находить целое, умение классифицировать и определять структуру.