Руководитель математического клуба ЛИСА
ЛИСА (∀ Истина Содержит Абстракции) 

Образование: 

✓ Физ-мат.шк. № 344
✓ Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, факультет математики и информатики, квалификация учитель математики 
✓ Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, квалификация - ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования

Ключевые компетенции: 

с 1998 года: педагогика математического развития детей (в т.ч. математика школьной программы);

с 2010 года: построение схемы предназначения;

с 2015 года: 1С:Франчайзи (курсы программирования);

с 2015 года: социальный проект открытых лекций по «чувству числа» (закончен в 2016 году: http://mathlife.ru/2016 );

с 2015 года: постоянный участник проекта VIKENT.RU (Докладчик 39-й, 40-й, 42-й, 44-й Конференций «Стратегии Творчества»); 

с 2015 года: создание математического клуба «ЛИСА»;

с 2016 года: консультант по сопровождению детей на семейном обучении

с 2019 года: автор издательства Livrezon.ru (методика «Фотографии в лужах»)

Мама двоих детей

Тел. (812) 954-55-44 

E-mail: info(at)mathlife.ru

Н.В. Братчикова в социальных сетях:

Родителям могут понадобиться индивидуальные skype-консультации в трёх случаях:

1. Вы встревожены - Вас нужно успокоить

Например: слышите от ребенка "не хочу", "не буду" учиться; интерес отсутствует; ребёнок может делать одно учебное задание целый день; заставить сесть за уроки трудно; ребёнок хочет быть маленьким и играть (а не учиться); как только становится трудно - начинает ныть; и т.п.

2. Ребёнок на СО - Ребёнку нужен контроль

Каждый день/вечер, в заранее оговоренное время ребёнок будет отчитываться по скайпу о том, что он сделал за день и получать обратную связь (адекватную проделанной работе). 5 минут.

3. Ребёнок "заваливает" математику - Ребёнку нужна индивидуальная образовательная траектория

Будьте готовы к тому, что мы начнём разбор "завалов" с ПЕРВОГО класса.  Вопрос: "А если ребёнок уже в четвёртом?" Ответ: "Мы начнём с ПЕРВОГО класса".

Проектная деятельность: как обучать детей 6-8 лет делать МНОГОходовки

Обработка видео...

Проектная деятельность: "Как обучить детей 6-8 лет МНОГОходовкам?"

Детскими психологами подробно описано развитие детей от рождения: известно, когда малыши начинают улыбаться, когда встают на ножки. Все ИНСТИНКТИВНЫЕ умения малышей расписаны.  

К 12-14 годам деятельность ребенка перестает быть ИНСТИНКТИВНОЙ - дети вынуждены осваивать социальные технологии. Освоение и выстраивание социального взаимодействия с окружающими людьми – это сложные МНОГОходовки.

Чтобы подготовить детей 6-8 лет к решению стоящих перед ними сложных социальных задач, с октября 2017 года, в рамках математического кружка, при поддержке Дмитрия Евгеньевича Бойко, проводился экспериментальный практикум, в котором принимало участие 12 детей возраста 6-8 лет.

В качестве основного направления была выбрана деятельность по построению композиции и фотография.

Дети, с помощью простейших прикладных материалов (бумага, пластилин, линейки, циркули, миллиметровая бумага, гуашь) изучали геометрию пространства и элементы композиции и к марту 2018 года были готовы к практическому применению полученных знаний: дети вместе с родителями вышли на улицу фотографировать лужи...

НАУЧНЫЕ СТРАТЕГИИ

Обработка видео...

Жизненные стратегии Николая Ивановича Лобачевского

Николай Иванович Лобачевский родился в 1792 г. в Нижнем Новгороде.
Математик: автор гиперболической геометрии (геометрия космических масштабов, развита в теории относительности).
Ректор: строитель Казанского университета

Рекомендация родителям: Приложить максимум усилий (использовать все имеющиеся возможности) для того, чтобы включить детей в учебную среду.

Рекомендации:

1. Включаться в научно-экспериментальную деятельность как можно раньше, еще в школе.
2. Быть лучшим, чтобы научные руководители были заинтересованы в индивидуальном обучении и изучать иностранные языки для общения с преподавателями.
3. Трудолюбиво и целеустремленно выполнять поставленные задачи.
4. Заимствовать сильные решения из смежных дисциплин.
5. Доводить научную работу до логичной стройности, ясности и понятности Коллегам.