АВТОР КУРСА
ЛИСА (∀ Истина Содержит Абстракции) 

Образование: 

✓ Физ-мат.шк. № 344
✓ Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, квалификация учитель математики и информатики 
✓ Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, квалификация - ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования

Ключевые компетенции: 

с 1998 года: педагогика математического развития детей (в т.ч. математика школьной программы);

с 2010 года: построение схемы предназначения;

с 2015 года: 1С:Франчайзи (курсы программирования);

с 2015 года: социальный проект открытых лекций по «чувству числа» (закончен в 2016 году: http://mathlife.ru/2016 );

с 2015 года: постоянный участник проекта VIKENT.RU (Докладчик 39-й, 40-й, 42-й Конференций «Стратегии Творчества»); 

с 2015 года: создание математического кружка «ЛИСА»;

с 2016 года: консультант по сопровождению детей на семейном обучении - десятки клиентов из стран Европы, Китая и пр.

Мама двоих детей


Тел. (812) 954-55-44 

E-mail: info(at)mathlife.ru

VK: https://vk.com/id10536457

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100010418113005

39-я конференция “Стратегии Творчества”, 2016 г. Доклад  Задачник для детей по развитию системного мышления .
39-я конференция “Стратегии Творчества”, 2016 г. Доклад "Задачник для детей по развитию системного мышления".
42-я конференция “Стратегии Творчества”, 2018 г. Доклад  Проектная деятельность. Обучение детей 6-8 лет
42-я конференция “Стратегии Творчества”, 2018 г. Доклад "Проектная деятельность. Обучение детей 6-8 лет"
НАУЧНЫЕ СТРАТЕГИИ

Обработка видео...

Фрагмент Доклада Н.В. Братчиковой (42-я Конференция "Стратегии Творчества"):

Проектная деятельность: "Как обучить детей 6-8 лет МНОГОходовкам?"

Детскими психологами подробно описано развитие детей от рождения: известно, когда малыши начинают улыбаться, когда встают на ножки. Все ИНСТИНКТИВНЫЕ умения малышей расписаны.  

К 12-14 годам деятельность ребенка перестает быть ИНСТИНКТИВНОЙ - дети вынуждены осваивать социальные технологии. Освоение и выстраивание социального взаимодействия с окружающими людьми – это сложные МНОГОходовки.

Чтобы подготовить детей 6-8 лет к решению стоящих перед ними сложных социальных задач, с октября 2017 года, в рамках математического кружка, при поддержке Дмитрия Евгеньевича Бойко, проводился экспериментальный практикум, в котором принимало участие 12 детей возраста 6-8 лет.

В качестве основного направления была выбрана деятельность по построению композиции и фотография.

Дети, с помощью простейших прикладных материалов (бумага, пластилин, линейки, циркули, миллиметровая бумага, гуашь) изучали геометрию пространства и элементы композиции и к марту 2018 года были готовы к практическому применению полученных знаний: дети вместе с родителями вышли на улицу фотографировать лужи...

Консультативная и методическая помощь
Консультативная и методическая помощь
Индивидуальные программы для детей

Ответы на вопросы родителей

ОПЛАТА (Яндекс.Деньги, PayPal, банковская карта)
ОПЛАТА (Яндекс.Деньги, PayPal, банковская карта)
✔ Занятия в группах 50 минут
✔ Скайп-консультация 50 минут
✔ Очная консультация 50 минут
Автор благодарит за помощь: 
Игоря Леонардовича Викентьева

Руководитель HTTP://VIKENT.RU/ - крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению творческих личностей и ТРИЗ 

http://www.triz-chance.ru/vikent.html 

Анатолия Александровича Рыжачкова
Александра Калмановича Звонкина 

Из письма Александра Калмановича: 

"Дорогая Надежда, у Вас в самом деле очень симпатичные материалы. Если Вы хотите назвать Ваше издание "Приложение к книге Звонкина", то никаких возражений у меня нет. И желаю Вам успехов!" 

С уважением, Александр Звонкин 

19 октября 2015 г.

Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников. А.К. Звонкин

Александр Калманович, в своей книге, рассказывает о своем опыте занятий математикой с дошкольниками. Жанр книги смешанный: дневниковые записи перемежаются рассуждениями о математике или о психологии, наблюдения за детьми и за их реакцией на происходящее служат источником для новых задач, а те в свою очередь позволяют углубить и развить как бы намеченные пунктиром идеи.Книга будет интересна родителям дошкольников (а также их бабушкам и дедушкам), воспитателям детских садов, учителям начальных классов, и вообще всем тем, кого интересует процесс развития детского интеллекта.

Захира Изажеддиновича Бутаева

Медицинский (клинический) психолог, консультант, специалист по системной семейной терапии, ТОПТ (телесно-ориентированной психотерапии), саногенному (оздоравливающему) мышлению, аутогенной и ПМ тренировке, медитации Прекша. 

http://zbutaev.ru/

Андрея Владимировича Гусева

Автор теории предназначения. Автор книг по направлению "Реальная эзотерика"

https://vk.com/real.esotericism 

Николая Михайловича Трушеля

Шеф-инструктор школы Сенрё кемпо-карате, 6 дан.Советник по психологии в Ассоциации РРБ России - Син-Дзютсу Кэнпо Кай

Учитель дхармы по школе дзэн Ква Ум Южно Корейский буддийский орден Чо Ге, Монашеский тренинг, монастырь Хва Ги Са , Ю.К.

ХУДОЖНИК СКАЗОЧНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
Художник курса "Математика с удовольствием"

Образование: 

✓ Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И.Ленина, художественно-графический факультет, квалификация - преподаватель ИЗО.
Диплом о высшем образовании с отличием. 

Награды:

Диплом лауреата Всероссийского конкурса народного и декоративно-прикладного искусства "Русь мастеровая" по теме "Художественная керамика" 22.06.2002 г.  

Мама двоих детей. 

Направления работы, научные интересы: 

✓ обучение изобразительному искусству детей дошкольного и младшего школьного возраста;
✓ ручная 
роспись керамических изразцов для каминов и печей;
✓ настенная роспись;
✓ разработка учебно-методических материалов.