АВТОР КУРСА
ЛИСА (∀ Истина Содержит Абстракции) 

Образование: 

✓ Физ-мат.шк. № 344
✓ Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, квалификация учитель математики и информатики 
✓ Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, квалификация - ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования

Ключевые компетенции: 

с 1998 года: педагогика математического развития детей (в т.ч. математика школьной программы);

с 2010 года: построение схемы предназначения;

с 2015 года: 1С:Франчайзи (курсы программирования);

с 2015 года: социальный проект открытых лекций по «чувству числа» (закончен в 2016 году: http://mathlife.ru/2016 );

с 2015 года: постоянный участник проекта VIKENT.RU (Докладчик 39-й, 40-й, 42-й Конференций «Стратегии Творчества»); 

с 2015 года: создание математического кружка «ЛИСА»;

с 2016 года: консультант по сопровождению детей на семейном обучении - десятки клиентов из стран Европы, Китая и пр.

Мама двоих детей


Тел. (812) 954-55-44 

E-mail: info(at)mathlife.ru

VK: https://vk.com/id10536457

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100010418113005

Проектная деятельность: как обучать детей 6-8 лет делать МНОГОходовки

Обработка видео...

Проектная деятельность: "Как обучить детей 6-8 лет МНОГОходовкам?"

Детскими психологами подробно описано развитие детей от рождения: известно, когда малыши начинают улыбаться, когда встают на ножки. Все ИНСТИНКТИВНЫЕ умения малышей расписаны.  

К 12-14 годам деятельность ребенка перестает быть ИНСТИНКТИВНОЙ - дети вынуждены осваивать социальные технологии. Освоение и выстраивание социального взаимодействия с окружающими людьми – это сложные МНОГОходовки.

Чтобы подготовить детей 6-8 лет к решению стоящих перед ними сложных социальных задач, с октября 2017 года, в рамках математического кружка, при поддержке Дмитрия Евгеньевича Бойко, проводился экспериментальный практикум, в котором принимало участие 12 детей возраста 6-8 лет.

В качестве основного направления была выбрана деятельность по построению композиции и фотография.

Дети, с помощью простейших прикладных материалов (бумага, пластилин, линейки, циркули, миллиметровая бумага, гуашь) изучали геометрию пространства и элементы композиции и к марту 2018 года были готовы к практическому применению полученных знаний: дети вместе с родителями вышли на улицу фотографировать лужи...

39-я конференция “Стратегии Творчества”, 2016 г. Доклад  Задачник для детей по развитию системного мышления .
39-я конференция “Стратегии Творчества”, 2016 г. Доклад "Задачник для детей по развитию системного мышления".
НАУЧНЫЕ СТРАТЕГИИ

Обработка видео...

Автор благодарит за помощь: 
Игоря Леонардовича Викентьева


Руководитель HTTP://VIKENT.RU/ - крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению творческих личностей и ТРИЗ

Анатолия Александровича Рыжачкова


  Основатель и главный редактор издательства концентрированных знаний «Livrezon»

Павла Владимировича Конюховского


Доктор экономических наук, профессор кафедры экономической кибернетики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Захира Изажеддиновича Бутаева


Медицинский (клинический) психолог, специалист по саногенному (оздоравливающему) мышлению

Андрея Владимировича Гусева

Дмитрия Евгеньевича Бойко

Николая Михайловича Трушеля


Шеф-инструктор школы Сенрё кемпо-карате, 6 дан. Учитель дхармы по школе дзэн Ква Ум Южно Корейский буддийский орден Чо Ге

Александра Калмановича Звонкина


Профессор математики университета г. Бордо (Франция)

Из письма Александра Калмановича Звонкина: 

"Дорогая Надежда, у Вас в самом деле очень симпатичные материалы. Если Вы хотите назвать Ваше издание "Приложение к книге Звонкина", то никаких возражений у меня нет. И желаю Вам успехов!" 

С уважением, Александр Звонкин 

19 октября 2015 г.

ХУДОЖНИК СКАЗОЧНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
Художник курса "Математика с удовольствием"

Образование: 

✓ Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И.Ленина, художественно-графический факультет, квалификация - преподаватель ИЗО.
Диплом о высшем образовании с отличием. 

Награды:

Диплом лауреата Всероссийского конкурса народного и декоративно-прикладного искусства "Русь мастеровая" по теме "Художественная керамика" 22.06.2002 г.

Мама двоих детей. 

Направления работы, научные интересы: 

✓ обучение изобразительному искусству детей дошкольного и младшего школьного возраста;
✓ ручная 
роспись керамических изразцов для каминов и печей;
✓ настенная роспись;
✓ разработка учебно-методических материалов.