ВЕБИНары
"Мастерство родителя"

Когда рождается ребёнок, к нему не прикладывается инструкция: как его воспитывать, как сделать его счастливым, как реализовать его таланты и способности так, чтобы он вырос успешным человеком. 

Родители держат на руках крошечное чудо и чувствуют огромную любовь. 

Интуитивно родители знают, что их задача заключается в том, чтобы создать пространство, в котором раскроется ребёнок 

Концепцию неявного знания выдвинул британский химик, физик и философ Майкл Полани. Он выделил два типа знания:
1) Явное (артикулированное, выраженное в языке и записанное на бумаге в учебниках).
2) Неявное (молчаливое, имплицитное), которое содержится в практическом мастерстве, в искусстве, в телесных навыках, в системе ценностей и образе жизни носителя этого знания. 

Это означает, что важны не слова, которые произносят родители, а пример, который они показывают. 

Важно то, как родители транслируют ребёнку искусство ЖИТЬ. А чтобы научить ребёнка жить, проявить этот талант у ребенка, родители сами должны не только понимать - что это такое - жить, но и ЖИТЬ сами. 

Родители должны стать мастерами жизни, мастерами во всех смыслах 

Задайте себе вопросы:
☑ Достигли ли Вы в своей жизни того, о чем мечтали в детстве?
☑ Знаете ли Вы, о чем мечтает Ваш ребёнок, чем он больше всего любит заниматься? 

На семинаре мы разберём: 

✓ Какие качества позволяют родителю стать мастером жизни (настоящим учителем с большой буквы для своего ребёнка).
✓ Чем родители-мастера выделяются в множестве всех родителей.
✓ Куда прикладывают свою силу родители-мастера и куда – обычные родители.
✓ Почему бесценное время детства ребёнка может быть потрачено впустую. 
✓ План в жизни родителя-мастера. 
✓ Направление приложения усилий к развитию мышления ребёнка на примере дедуктивного мышления. 
✓ Важность опыта школьного образования родителя. 
✓ Воспитание и обучение: отличия.
✓ Вы поставите долгосрочные цели воспитания и обучения ребёнка. 

"ЛЮБОВЬ как забота"

Для того, чтобы дойти до любви, сначала надо встретиться с одиночеством. Ведь одиночество - это та самая другая сторона монеты, которая выпадает нам при рождении, с которой мы идём по жизни и встречаем смерть.

Семинар для родителей, которые хоть раз в жизни испытали страх одиночества.

Исследования показывают, что  люди в возрасте от 25 до 44 лет, проживающие полной семьей с детьми чаще страдают от одиночества чем те, кто еще не успел обзавестись детьми.

Мы неотвратимо безжалостно одиноки.  Мы конечны, мы должны умереть, мы свободны и не можем уйти от своей свободы.  

Семинар для родителей, которые хотят научиться любить.

Image alt

КАКИЕ И КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ?  

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОТНОШЕНИЯХ ЛЮБОВЬ?

Задайте себе вопросы:

☑ Вступаете ли Вы в отношения исключительно с теми, кто может быть Вам как-то полезен?
☑ Связана ли Ваша любовь скорее с получением, чем с отдачей?
☑ Пытаетесь ли Вы, в самом полном смысле, узнать партнёра и/или ребёнка? 
☑ По-настоящему ли Вы слышите партнёра и/или ребёнка?
☑ Заботитесь ли о росте партнёра и/или ребёнка? 
☑  Можете ли Вы сказать, что в отношениях с партнёром и/или ребёнком всё всегда замечательно?

На семинаре мы рассмотрим человеческую жизнь и любовь (к партнёру и ребёнку) с позиции одиночества: 

✓ Четыре фактора, влияющие на жизнь.
✓ Виды одиночества
✓ Пути, которые ведут к одиночеству.
✓ Отношения с партнёром и ребёнком. 
✓ Как строить развивающие, ориентированные на рост, отношения. 
✓ Любовь как активный процесс. 
✓ Забота как проявление любви. 
✓ Преодоление тревоги одиночества через любовь к другому.
✓ Любовь как слияние с другим.
✓ Секс и одиночество.
✓ Катализатор личностного роста. 

 НА СЕМИНАРЕ

✓ Вы сделаете упражнение, подводящее Вас к себе.
✓ На примере практики медитации Вы получите знания о том, как преодолевать тревогу, связанную с одиночеством.