Два удобных способа задать вопросы:

1. Заполнить форму

Прошу в Вашем вопросе кратко дать ответы по 3-м пунктам: 

- О себе (как к Вам обращаться, как с Вами связаться для ответа); 

- Ваш вопрос;

- Что Вы уже делали (не делали), чтобы ответить на вопрос.

2. В группе VK

Ответы

Ребёнок застенчивый 
Ребёнок застенчивый 
Можно сидеть с ребёнком рядом, на маленьком стульчике, столько занятий, сколько потребуется для того, чтобы ребёнок почувствовал себя безопасно в группе и мог оставаться на занятии один.
Время от времени родители привлекаются к занятиям, так что сидящие рядом мамы и памы - не редкость.
Ребёнок очень активный
Ребёнок очень активный
Возможны два варианта:

1) Биологический - районы коры, ответственные за внимание и саморегулирование, менее активны, чем другие. Т.е. ребёнок не может сосредоточиться (трудно удерживать внимание) => много и беспорядочно двигается.
2) Социальный - ребёнок делается неусидчивым исключительно на к-л занятиях (если, например, не понимает задания).

Периодичность занятий 
Периодичность занятий 
В группе: 50 минут, 1 раз в неделю.
Дома: Д/З - 10 минут, каждый день.
Девочкам математика не нужна, пусть ей мальчики занимаются
Девочкам математика не нужна, пусть ей мальчики занимаются

Очень может быть. Потому что:
1) Пока ещё роботами не заменено огромное множество НЕтворческих профессий (например, водитель трамвая: творческий водитель трамвая - звучит пугающе). 
2) По вагонам метро ходят музыканты: саксофонистки, гитаристки, скрипачки и пр. Возможно, занятия музыкой в детстве, вместо развития здравого смысла посредством математики, действительно в будущем помогут девочкам заработать мелких денег.

У всех детей в группе будет результат? 
У всех детей в группе будет результат? 
Лучшие результаты будут у тех, кто выполняет д/з. 

1) Мала вероятность, что в будущем ребёнку, вне учебы, потребуется брать определённые интегралы вручную.
Но определённо, для достижения поставленной Достойной Цели, потребуется умение трудолюбиво безропотно выполнять множество скучных, однообразных действий.
2) Базовый навык адекватности и здравого смысла - это, во многом, результат знания математики, это "рентгеновские" очки, сквозь которые видна структура мира.

У старших детей проблема в школе/ВУЗе с математикой 
У старших детей проблема в школе/ВУЗе с математикой 
Пропуск благоприятно возраста:
4 - 7 лет, по Ж.Пиаже, период развития интеллекта, заключающийся в интуитивном мышлении, опирающимся на ВОСПРИЯТИЕ(возраст почемучек, поиск нестандартных решений стандартных задач). 
До школы активно формируется мнение ребёнка о мире (восприятие), основываясь на наиболее соответствующей поступающей в настоящий момент информации.
А самая точная информация о мире описана математическими методами.
Детям нужны курсы "подготовки к школе"? 
Детям нужны курсы "подготовки к школе"? 
В 7 лет ребёнок пойдёт в школу, которая любит удобных средних безынициативных учеников.

Самое важное, что родители могут сделать для развития ребёнка возраста 5-6 лет - как минимум, научить ребёнка выделять события, которые наиболее существенно влияют на жизнь (при переходе дороги опаснее та машина, которая быстрее движется и т.д.). Как максимум, расставить семейные приоритеты: "Что полезнее дошкольнику: учиться красиво писать или точно оценивать ситуацию?" Или и то, и другое? И пятое и десятое? От приоритетов и будет зависеть ответ на поставленный вопрос.

Как научить детей принимать решения в условиях неопределенности? 
Как научить детей принимать решения в условиях неопределенности? 
Упреждающее мышление развивается в процессе практики и по мере накопления опыта, который наращивается на развитом чувстве "адекватности".
«Неопределенность в момент выбора характеризуется распределением потерь и выигрышей по исходам, связанным с каждой альтернативой. Вводя подходящую числовую характеристику этого распределения, мы получаем возможность упорядочения (сравнения) альтернатив.»
Ф.И. Перегудов, Ф.П. Тарасенко / Введение в системный анализ. Москва «Высшая школа», 1989г. - С.233