Контакты
Развитие элементов системно-деятельностного подхода у детей дошкольного возраста

Успех в будущем ждёт детей, которые научатся адаптироваться, функционировать и развиваться в постоянно меняющемся мире 

Для этого уже сегодня необходимо учить детей адекватно воспринимать и решать сложные многоходовые нелинейные задачи. Решению таких задач должны предшествовать: 

• развитие представлений о научной картине мира; 
• развитие интуитивного понимания математики;
• исследовательские и проектные практики командной работы (проектное взаимодействие), включающие конструирование, моделирование, прототипирование;
• практический опыт работы с измерительными приборами и технологическим инструментарием;
• многократное поэтапное прохождение адаптированных этапов системно-деятельного подхода (развитие навыка постановки цели и получения результата, способности формулировать задачи и разрешать проблемы). 

Занятия в математическом кружке начинаются с развития навыка количественного сравнения (измерения, шкалирование)

В 2008 году IBM опубликовала список характеристик, которые руководители компаний больше всего хотели бы видеть в своих сотрудниках. Были опрошены полторы тысячи лидеров из восьмидесяти стран мира. Так вот, основными приоритетами оказались способность приспосабливаться к изменениям и креативность при выработке новых идей. Выяснилось, что эти качества отсутствуют у большинства нынешних выпускников вузов, в остальном довольно компетентных и отлично подготовленных молодых людей.

Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка / Кен Робинсон и Лу Ароника. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016

Игры с двумя зеркалами. Математический кружок MathLife.ru

Обработка видео...

Весы. Математический кружок MathLife.ru

Обработка видео...

Геометрические паркеты (13.01.2017г.)

Зеркальная симметрия (27.01.2017г.)

Проект: Поэт, ода скроллер сити-формат, кольцо и лента Мёбиуса

Обработка видео...

Паркеты. Математический кружок MathLife.ru

Обработка видео...

Зеркальная симметрия. Математический кружок MathLife.ru

Обработка видео...

"Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием" 

Симео́н Дени́ Пуассо́н

Закон сохранения количества предметов
Закон сохранения количества предметов
Паркеты. Творчество М.Эшера
Паркеты. Творчество М.Эшера
 Палочки Кюизенера
 Палочки Кюизенера
 Мандалы
 Мандалы
 Концептуальная субитация
 Концептуальная субитация
Задача выбора Васона 
Задача выбора Васона