АВТОР КУРСА
Автор курса "Воспитание Творческой Личности дошкольников"

Образование: 

✓ Физ-мат.шк. № 344
✓ Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, квалификация учитель математики и информатики 
✓ Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, квалификация - ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования

Общественная деятельность:

Член общественной организации "Санкт-Петербургское Психологическое Общество" (региональное отделение РПО). 

Работа: 

✓ 1С:Франчайзи (курсы программирования)
✓ Психологическое консультирование
✓ Математика: дошкольники, школьники

Мама двоих детей.

Докладчик 39-й и 40-й Конференций "Стратегии Творчества" 

Общий стаж работы в качестве консультанта - 15 лет

Основные темы консультаций: 

✓ Математика в жизни детей.

✓ Детско-родительские отношения.

✓ Способности (ребенка, взрослого).

✓ Самореализация, призвание, предназначение, потеря смысла жизни.

✓ Мониторинг психофизиологического состояния организма с использованием метода ГРВ (проф.К.Г.Короткова).

Видео-семинар по чувству числа: http://mathlife.ru/2016

Тел. (812) 954-55-44

 е-mail: info(at)mathlife.ru

Автор благодарит за помощь: 
Игоря Леонардовича Викентьева

Руководитель HTTP://VIKENT.RU/ - крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению творческих личностей и ТРИЗ 

http://www.triz-chance.ru/vikent.html 

Анатолия Александровича Рыжачкова
Александра Калмановича Звонкина 

Из письма Александра Калмановича: 

"Дорогая Надежда, у Вас в самом деле очень симпатичные материалы. Если Вы хотите назвать Ваше издание "Приложение к книге Звонкина", то никаких возражений у меня нет. И желаю Вам успехов!" 

С уважением, Александр Звонкин 

19 октября 2015 г.

Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников. А.К. Звонкин

Александр Калманович, в своей книге, рассказывает о своем опыте занятий математикой с дошкольниками. Жанр книги смешанный: дневниковые записи перемежаются рассуждениями о математике или о психологии, наблюдения за детьми и за их реакцией на происходящее служат источником для новых задач, а те в свою очередь позволяют углубить и развить как бы намеченные пунктиром идеи.Книга будет интересна родителям дошкольников (а также их бабушкам и дедушкам), воспитателям детских садов, учителям начальных классов, и вообще всем тем, кого интересует процесс развития детского интеллекта.

Захира Изажеддиновича Бутаева

Медицинский (клинический) психолог, консультант, специалист по системной семейной терапии, ТОПТ (телесно-ориентированной психотерапии), саногенному (оздоравливающему) мышлению, аутогенной и ПМ тренировке, медитации Прекша. 

http://zbutaev.ru/

Андрея Владимировича Гусева

Автор теории предназначения. Автор книг по направлению "Реальная эзотерика"

https://vk.com/real.esotericism 

Николая Михайловича Трушеля

Шеф-инструктор школы Сенрё кемпо-карате, 6 дан.Советник по психологии в Ассоциации РРБ России - Син-Дзютсу Кэнпо Кай

Учитель дхармы по школе дзэн Ква Ум Южно Корейский буддийский орден Чо Ге, Монашеский тренинг, монастырь Хва Ги Са , Ю.К.

ХУДОЖНИК СКАЗОЧНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
Художник курса "Математика с удовольствием"

Образование: 

✓ Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И.Ленина, художественно-графический факультет, квалификация - преподаватель ИЗО.
Диплом о высшем образовании с отличием. 

Награды:

Диплом лауреата Всероссийского конкурса народного и декоративно-прикладного искусства "Русь мастеровая" по теме "Художественная керамика" 22.06.2002 г.  

Мама двоих детей. 

Направления работы, научные интересы: 

✓ обучение изобразительному искусству детей дошкольного и младшего школьного возраста;
✓ ручная 
роспись керамических изразцов для каминов и печей;
✓ настенная роспись;
✓ разработка учебно-методических материалов.